инструкция по эксплуатации ARCHOS 101C HELIUM

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения : руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках... ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ИЗДЕЛИЯ!!!

Оплаченные ссылки

Если этот документ является инструкцией, которую вы ищете, скачайте его. Lastmanuals дает вам быстрый и легкий доступ к инструкции ARCHOS 101C HELIUM. Мы надеемся, что эта инструкция ARCHOS 101C HELIUM окажется для вас полезной.

Lastmanuals поможет скачать инструкцию ARCHOS 101C HELIUM.


ARCHOS 101C HELIUM : Загрузить инструкцию полностью (5301 Ko)

Фрагмент инструкции: руководство пользователя ARCHOS 101C HELIUM

Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

[. . . ] ательно прочтите их прежде, чем з Мы часто обновляем и улучшаем свою продукцию, поэтому графический интерфейс или функциональность программного обеспечения Вашего устройства могут несколько отличаться от представленных в настоящем Кратком руководстве польз Если ваше устройство полностью раз ядилось , необходимо з арядить его в течение минимум 10 минут, прежде чем сможет отобраз делие, чтобы получать обслуживание в более полном объеме. ъем для наушников scale 1:1 mm CMF CMF mm scale 1:1 Rev last modification: 3 19-01-2015 Rev last modification: 3 19-01-2015 2 Датчик света 3 Веб-камера 4 Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ 6 фонарик 7 камера 8 Раз Примечание: после установки SIM-карты с поддержкой 4G в один из Закрытие Установите крышку аккумулятора, так чтобы она со щелчком стала на место. [. . . ] ад" TM 6 Постоянные ярлыки приложений Android RU 7 Кнопка "Все приложения" > Прикоснитесь к этой пиктограмме, чтобы отобраз Активация/деактивация всех беспроводных соединений, в частности, во время авиаперелета. включить или отключить подключение к Интернету через овательская 12 Активация/деактивация автоматической ориентации поддержка для планшетов экрана при повороте устройства ARCHOS. ователям свое собственное 13 Screencast (2) отдельное, конфигурируемое место на одном устройстве. Добавьте находится на вашем экране, на телевиз ователей в Settings > Device быстро и легко отобраз ить то, что находится на вашем экране, нужно [Настройки > Устройство]. одключить адаптер беспроводной передачи данных к любому (2) Вы можете смотреть фильмы , телевиз ору с мультимедийным интерфейсом высокой четкости видеоролики YouTube и все, что (HDMI). ов приложений, с которыми Вы недавно работали: Коснитесь: , чтобы открыть приложение. атем переместите его в требуемое положение, и отпустите палец. Удаление элемента домашнего экрана: Прикоснитесь к элементу и удерживая палец, проведите его к верхней части экрана и отпустите над пиктограммой Remove (удалить). Деинсталляция элемента: Прикоснитесь к элементу на экране «Все приложения» и удерживая палец, проведите его к верхней части экрана и отпустите над пиктограммой Uninstall (деинсталлировать). Indd 110 09/02/2015 16:09:22 Поместите пиктограмму одного приложения поверх другого на домашнем экране, и две пиктограммы объединятся. [. . . ] е удается принимать входящие выз овы Убедитесь, что телефон включен и подключен к сети (проверьте, что сеть доступна и не перегружена). Если принимаемый сигнал Wi-Fi слишком слаб: Убедитесь, что не находитесь слишком далеко от уз [. . . ]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СКАЧИВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ ARCHOS 101C HELIUM

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения : руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках...
Lastmanuals не несет никакой ответственности в случае, если нужный вам документ отсутствует, не является полным, написан на языке, отличном от вашего, или модель или язык не соответствуют описанию. Например, Lastmanuals не предоставляет услуги перевода.

Если вы согласны с условиями данного соглашения, нажмите на "Скачать инструкцию" для начала загрузки инструкции ARCHOS 101C HELIUM.

Искать инструкцию

 

Copyright © 2015 - LastManuals - Все права защищены.
Торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.

flag

User manual ARCHOS 101C HELIUM

Lastmanuals offers a socially driven service of sharing, storing and searching manuals related to use of hardware and software : user guide, owner's manual, quick start guide, technical datasheets... DON'T FORGET : ALWAYS READ THE USER GUIDE BEFORE BUYING !!!

Sponsored Links

If this document matches the user guide, instructions manual or user manual, feature sets, schematics you are looking for, download it now. Lastmanuals provides you a fast and easy access to the user manual ARCHOS 101C HELIUM. We hope that this ARCHOS 101C HELIUM user guide will be useful to you.

Lastmanuals help download the user guide ARCHOS 101C HELIUM.


ARCHOS 101C HELIUM : Download the complete user guide (5301 Ko)

Manual abstract: user guide ARCHOS 101C HELIUM

Detailed instructions for use are in the User's Guide.

[. . . ] If your device does not connect to your 4G provider’s network: Contact your 4G provider to obtain the connection parameters. In Access Point Names, select the correct access point name and enter the exact connection parameters. Indd 6 09/02/2015 16:08:42 EN WiFi connection WARNING: Make sure that you are in a WiFi zone. [. . . ] Removing a home screen item: Touch and hold it, slide your finger towards the top of the screen and drop it over the Remove icon. Uninstalling an item: From the All apps screens, touch and hold it, slide your finger towards the top of the screen and drop it over Uninstall bin. Indd 12 09/02/2015 16:08:45 EN Creating application folders: Drop one app icon over another on a home screen and the two icons will be combined. Widgets: Hold your finger on a home screen at an empty location, then choose from the list: Widgets. Changing your wallpaper: Hold your finger on a home screen at an empty location, then choose from the list: Wallpaper. After you set a lock, a lock screen is displayed whenever your screen wakes up, requesting the pattern, PIN or other specified key. Indd 13 09/02/2015 16:08:48 Troubleshooting If your device is frozen: Press the ON/OFF button for 10 seconds or use the reset button. To use the reset button, press the “pinhole reset” button by using a sharp object such as a toothpick. To use the reset button, press the “pinhole reset” button by using a sharp object such as a toothpick. My tablet cannot connect to a network or “No service” is displayed Try connecting in another location. Unable to make outgoing calls Make sure your phone is connected to a network, and the network is not overloaded or unavailable. Unable to receive incoming calls Make sure your phone is switched on and connected to a network (check for overloaded or unavailable network). SIM card PIN locked Contact your network operator to obtain the PUK code (Personal Unblocking Key). If your WiFi reception is too low: Make sure you are not far from the WiFi hotspot. Poi seleziona Advanced > Keep WiFi on during sleep > Always [Avanzate > Mantieni attivo il WiFi in modalità sleep > Sempre]. Aby włączyć / wyłączyć połączenie danych 122 New multi-user support for tablets lets different users have their own separate, customizable spaces on a single device. Indd 156 09/02/2015 16:09:31 National restrictions Country Bulgaria France This device is intended for home and office use in all EU countries (and other countries following the EU directive 1999/5/EC) without any limitation except for the countries mentioned below: Restriction None Outdoor use limited to 10 mW e. 5 MHz None None Implemented None Reason/remark General authorization required for outdoor use and public service Military Radiolocation use. [. . . ] SAR Due to the used enclosure material, the device shall only be connected to a USB interface of version 2. The adapter shall be installed near the equipment and shall be easily accessible. The highest SAR value reported under this standard during product certification for use at the ear is 1. [. . . ]

DISCLAIMER TO DOWNLOAD THE USER GUIDE ARCHOS 101C HELIUM

Lastmanuals offers a socially driven service of sharing, storing and searching manuals related to use of hardware and software : user guide, owner's manual, quick start guide, technical datasheets...
In any way can't Lastmanuals be held responsible if the document you are looking for is not available, incomplete, in a different language than yours, or if the model or language do not match the description. Lastmanuals, for instance, does not offer a translation service.

Click on "Download the user Manual" at the end of this Contract if you accept its terms, the downloading of the manual ARCHOS 101C HELIUM will begin.

Search for a user manual

 

Copyright © 2015 - LastManuals - All Rights Reserved.
Designated trademarks and brands are the property of their respective owners.

flag