инструкция по эксплуатации CANDY CMCH202EL

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения : руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках... ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ИЗДЕЛИЯ!!!

Оплаченные ссылки

Если этот документ является инструкцией, которую вы ищете, скачайте его. Lastmanuals дает вам быстрый и легкий доступ к инструкции CANDY CMCH202EL. Мы надеемся, что эта инструкция CANDY CMCH202EL окажется для вас полезной.

Lastmanuals поможет скачать инструкцию CANDY CMCH202EL.


CANDY CMCH202EL : Загрузить инструкцию полностью (2969 Ko)

Фрагмент инструкции: руководство пользователя CANDY CMCH202EL

Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

[. . . ] нформация по технике без опасности В данном руководстве содержится много важной информации по технике без пасности. Рекомендуем сохранить эти инструкции в надежном месте, с удобным доступом, для приобретения опыта в обращении с электроприбором. (циклопентан), имеющие высокую совместимость с окружающей средой, однако, они легко воспламеняются. [. . . ] Не кладите в электроприбор и не храните в нем легковоспламеняющиеся и летучие материалы, такие как бенз бежание опасности, должен произ Старайтесь не повредить контур/трубопроводы охлаждения электроприбора при транспортировке и во время эксплуатации. уйтесь электрическими приборами внутри отделений для хранения пищевых продуктов, если они не относятся к устройствам, рекомендованным произ уйте механические или другие устройства кроме тех, которые рекомендованы произ уйтесь электроприборами в отделениях для хранения продуктов, кроме приборов типа, рекомендованного произ овавшийся иней или лед ножом или острыми предметами. Этим можно повредить контур охлаждения, протекание которого может выз ать воз горание или повредить вам глаз уйте открытое пламя или электрооборудование, например, обогреватели, пароочистители, свечи, масляные лампы и т. , чтобы ускорить процесс раз ораживания. Никогда не мойте компрессор водой, тщательно вытрите его сухой тряпкой после чистки, чтобы предотвратить появление ржавчины. Рекомендуется содержать штепсельную вилку в чистоте, так как отложения пыли на контактах могут привести к воз Гарантия аннулируется, если электроприбор установлен или использ Гарантия распространяется только на новые из Все работы должны выполняться только квалифицированными специалистами. ащелкой на дверце, убедитесь, что они находятся в без опасном состоянии, чтобы дети не смогли з расте 8 лет и старше, а также лицами с ограниченными физ ческими , сенсорными и умственными способностями , недостаточным опытом и з наниями, при условии, что они находятся под соответствующим наблюдением, или проинструктированы о порядке без (°F) От 50 до 90 От 61 до 90 От 61 до 100 От 61 до 110 ИНСТРУКЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ Электроприбор следует транспортировать только в вертикальном положении. паковка , в которой поставляется из делие, во время транспортировки должна оставаться неповрежденной. Если во время транспортировки электроприбор находится в гориз онтальном положении, он должен лежать только на левой стороне (если стоять лицом к передней дверце), и его не следует эксплуатировать на протяжении минимум 4 часов, чтобы 275 дать системе отстояться после приведения из водитель не несет ответственности в случае несоблюдения этих указ овых плит, радиаторов или в местах, где он может подвергаться воз ействию прямых солнечных лучей. Это приведет к работе компрессора в течение продолжительного времени. При установке рядом с источником тепла или холодильником соблюдайте следующие минимальные расстояния: От плит От радиаторов От холодильников 4" (100 мм) 12" (300 мм) 4" (100 мм) 2. Убедитесь, что вокруг электроприбора достаточно пространства для свободной циркуляции воз ильника следует оставить свободное пространство не менее 10 см, а также убедиться, что оставлены з ильник во влажном месте, чтобы металлические детали не ржавели. Это вполне нормально и не является приз Если вы собираетесь поместить на хранение уже з После этого можно поместить в него уже з Мы рекомендуем проверить температуру при помощи точного термометра (см. блокировка настроек Одновременно нажмите и держите более 1 секунды кнопки «+» и «-» для раз Скорость мигания цифрового индикатора уменьшится, как только будет достигнута температура -30°C. [. . . ] Отложения льда следует регулярно удалять при помощи пластикового скребка, который можно приобрести в местном магаз оваться в течение длительного времени, выключите его, из влеките все продукты, вымойте и оставьте крышку приоткрытой. Правильно ли подсоединена новая штепсельная вилка, в случае з ические лица могут играть важную роль в том, чтобы WEEE не становились проблемой для окружающей среды; необходимо следовать нескольким баз овым правилам: с WEEE не следует обращаться, как с бытовыми отходами. WEEE следует сдавать на соответствующие пункты сбора отходов, управляемые муниципалитетами или з Во многих странах при приобретении новой бытовой техники можно сдать старую продавцу, который обяз ан бесплатно принять ее в порядке «одна з а одну», если оборудование аналогичного типа и имеет те же функции, что и поставляемое оборудование. [. . . ]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СКАЧИВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ CANDY CMCH202EL

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения : руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках...
Lastmanuals не несет никакой ответственности в случае, если нужный вам документ отсутствует, не является полным, написан на языке, отличном от вашего, или модель или язык не соответствуют описанию. Например, Lastmanuals не предоставляет услуги перевода.

Если вы согласны с условиями данного соглашения, нажмите на "Скачать инструкцию" для начала загрузки инструкции CANDY CMCH202EL.

Искать инструкцию

 

Copyright © 2015 - LastManuals - Все права защищены.
Торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.

flag

User manual CANDY CMCH202EL

Lastmanuals offers a socially driven service of sharing, storing and searching manuals related to use of hardware and software : user guide, owner's manual, quick start guide, technical datasheets... DON'T FORGET : ALWAYS READ THE USER GUIDE BEFORE BUYING !!!

Sponsored Links

If this document matches the user guide, instructions manual or user manual, feature sets, schematics you are looking for, download it now. Lastmanuals provides you a fast and easy access to the user manual CANDY CMCH202EL. We hope that this CANDY CMCH202EL user guide will be useful to you.

Lastmanuals help download the user guide CANDY CMCH202EL.


CANDY CMCH202EL : Download the complete user guide (2969 Ko)

Manual abstract: user guide CANDY CMCH202EL

Detailed instructions for use are in the User's Guide.

[. . . ] Before using your refrigerator, please carefully read this instruction manual in order to maximize its performance. This appliance must be used only for purposes of storage of food, any other use is considered dangerous and the manufacturer will not be responsible for any omissions. Also, it is recommended that you take note of the warranty conditions. Please, to obtain the best possible performance and trouble free operation from your appliance it is very important to carefully read these instructions. [. . . ] Climate class of your appliance is indicated on the label with technical description inside the fridge compartment. (°F) From 50 to 90 From 61 to 90 From 61 to 100 From 61 to 110 TRANSPORTATION INSTRUCTIONS The appliance should be transported only in a vertical upright position. If during the course of transport the product has been transported horizontally, it must only be laid on its left hand side (when facing the door front) and it must not be operated for at least 4 hours to allow the system to settle after the appliance is brought back to upright position. Failure to comply with the above instructions could result in damage occurring to the appliance. The manufacturer will not be held responsible if these instructions are disregarded. The appliance must be protected against rain, moisture and other atmospheric influences. If possible avoid placing the appliance near cookers, radiators or in direct sunlight as this will cause the compressor to run for long periods. If installed next to a source of heat or refrigerator, maintain the following minimum side clearances: From Cookers From Radiators From Fridges 4" (100 mm) 12" (300 mm) 4" (100 mm) 2. Make sure that sufficient room is provided around the appliance to ensure free air circulation. Ideally, A space of no less than 10cm must be left around the freezer, and ensure you allow gaps as shown in the below diagram. Do not locate the freezer in moist space to avoid the metal parts rusty. And do not spray water to the freezer, otherwise it will weaken the insulation and causes current leakage. Refer to "Cleaning and Care" section to prepare your appliance for use. STARTING TO USE Before you starting to use the freezer, please check that: 1. Insert the plug into the wall socket, all LED lights, digital display light returned to normal after 2s. ; enter to modify status without any operation after 5s, automatically locked 4. The liquid and gases sealed within the refrigeration system may also give rise to noise, wheter the compressor is running or not which is quite normal. If you going to store already frozen food open the freezer lid and check that the freezer has reached correct temperature. Then you can put in your already frozen food (see “Storing Frozen Food”). We recommend that you check the temperature with an accurate thermometer (see “Freezer Operation”). FREEZER OPERATION Unlock Settings Hold the “+” key and “-” key, both at the same time for more than 1s to unlock function, temperature setting, quick-frozen setting function.  Every press “Up” key, 1°C temperature increase; every press “Down”, 1°C temperature decrease; when the stop button operation after the 5s system automatically according to the set temperature, automatic confirmation and exit, stop flashing. [. . . ] The plug is inserted properly in the socket and that the power supply is on. The fuse has blown/circuit breaker has tripped/main distribution switch has been turned off. If the provided plug has been replaced, make sure the new plug is properly connected. If the appliance is still not operating after the above checks, please contact Customer Service. [. . . ]

DISCLAIMER TO DOWNLOAD THE USER GUIDE CANDY CMCH202EL

Lastmanuals offers a socially driven service of sharing, storing and searching manuals related to use of hardware and software : user guide, owner's manual, quick start guide, technical datasheets...
In any way can't Lastmanuals be held responsible if the document you are looking for is not available, incomplete, in a different language than yours, or if the model or language do not match the description. Lastmanuals, for instance, does not offer a translation service.

Click on "Download the user Manual" at the end of this Contract if you accept its terms, the downloading of the manual CANDY CMCH202EL will begin.

Search for a user manual

 

Copyright © 2015 - LastManuals - All Rights Reserved.
Designated trademarks and brands are the property of their respective owners.

flag