инструкция по эксплуатации ELICA LIEN DIAMOND 604 BL

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения : руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках... ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ИЗДЕЛИЯ!!!

Оплаченные ссылки

Если этот документ является инструкцией, которую вы ищете, скачайте его. Lastmanuals дает вам быстрый и легкий доступ к инструкции ELICA LIEN DIAMOND 604 BL. Мы надеемся, что эта инструкция ELICA LIEN DIAMOND 604 BL окажется для вас полезной.

Lastmanuals поможет скачать инструкцию ELICA LIEN DIAMOND 604 BL.


ELICA LIEN DIAMOND 604 BL : Загрузить инструкцию полностью (31284 Ko)

Фрагмент инструкции: руководство пользователя ELICA LIEN DIAMOND 604 BL

Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

[. . . ] Внимательно читать инструкции: содержат важную информацию по установке, использ Перед началом установки оборудования проверить целостность и сохранность всех компонентов. у только с некоторыми моделями или в случаи необходимости в з Внимательно додерживаться следующих инструкций: - Прибор должен быть отсоединён от электрической сети перед началом проведения любой операции по установке. - Установка или обслуживание должна быть проведена специализ аменять части прибора, если не указ - Кабель питания должен быть достаточно длинным, чтобы поз опасности, должен быть установлен по нормам двухполярный выключатель, который обеспечит полное отключение от сети в случаи условий категории перенапряжения III, в соответствии с правилами установки. [. . . ] Ни в коим случаи не вставлять другие предметы между кастрюлей и варочной поверхностью. Вместо этого, его следует сдавать в соответствующий пункт приемки электрического и электронного оборудования для последующей утилиз За более подробной информацией о правилах обращения с такими из Основной характеристикой этой системы является прямая передача энергии от генератора к кастрюле. Кроме того, когда кастрюля снята с поверхности, передача тепла перерывается нез Установка Установка как электрическая, так и механическая, должна быть проведена специализ готовлен для вмонтирования в рабочую поверхность (толщина 3-6 см) Минимальная дистанция между варочной поверхностью и стеной должна быть не менее 5 см фронтально, и не менее 10 см сбоку. а ущерб людям, животным или вещам, воз - Кабель питания должен быть достаточно длинным, чтобы поз анное напряжение на табличке данных установленной на дне прибора соответствует той, что находится в помещении, где он будет установлен. емления должен быть 2 см длиннее от других кабелей. 5 мм 2 для мощности до 7200 Ватт, ; в то время как для больших мощностей должны быть 4 мм 2). начен для подключения к электрической сети, поэтому провести подсоединение к сети через стандартный двухполярный выключатель, что обеспечит полное отключение от электрической сети в случаи условий категории перенапряжения III, и который после установки должен быть легко доступным. Перед подсоединением схемы к сети питания и проверкой правильности работы, всегда контролировать, чтобы кабель сети был установлен правильно. овать только кастрюли, которые имеют символ Важно: чтобы из Можете проверить есть ли материал кастрюли магнетическим при помощи простого магнита. астрюли непригодные если не срабатывает магнит. ВАЖНО: если кастрюли не надлежащих раз с небольшим количеством воды для того чтобы уменьшить время приготовления. начительно энергопотребление и время варки Существующие емкости Рекомендуемые диаметры дна кастрюль Энергосбережение 139 Монтаж Перед началом установки: • После распаковки прибора проверять, не повреждён ли в процессе транспортировки и в случаи проблем, контактировать роз ничного продавца или Службу обслуживания клиентов, перед началом установки. € Проверять, что приобретённый прибор соответствует раз € Проверять, что внутри упаковки нет (по мотивам перевоз ), которые должны быть из ятии и сохранены. € Кроме того проверять что поблиз ости места установки находится электрическая роз тка. Предрасположение мебели для встраивания: - Так как нижняя часть прибора не должна быть доступной после установки, должна всегда быть установлена раз еляющая панель (з ащиты) под варочной поверхностью (не предоставленная с прибором), в случаи, если доступна после установки. мещается под индуктивной варочной поверхностью, желательно чтобы была оснащена вентилятором охлаждения. - Не использ овать индуктивную поверхность в то время, когда функционирует ПИРОЛИТИЧЕСКАЯ чистка печи. - Из бегать установки варочной поверхности над посудомоечной или стиральной машиной, чтобы из ежать контакта электронных схем с паром и влажностью , наносящим ущерб. [. . . ] Примечание: Эта функция является приоритетной над всеми другими. а часовой стрелкой чтобы увеличить уровень мощности; 141 Для выключения Таймер: • установить з начение таймера на " " • выключить варочную поверхность (1) Примечание: функция останется активной, если через некоторое время не будут нажаты другие кнопки. римечание: сбоку варочной з оны с таймером в работе появится символ " " Функция “Lock” Функция Lock нужна чтобы, из ежать случайного включения варочной поверхности. [. . . ]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СКАЧИВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ ELICA LIEN DIAMOND 604 BL

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения : руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках...
Lastmanuals не несет никакой ответственности в случае, если нужный вам документ отсутствует, не является полным, написан на языке, отличном от вашего, или модель или язык не соответствуют описанию. Например, Lastmanuals не предоставляет услуги перевода.

Если вы согласны с условиями данного соглашения, нажмите на "Скачать инструкцию" для начала загрузки инструкции ELICA LIEN DIAMOND 604 BL.

Искать инструкцию

 

Copyright © 2015 - LastManuals - Все права защищены.
Торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.

flag

User manual ELICA LIEN DIAMOND 604 BL

Lastmanuals offers a socially driven service of sharing, storing and searching manuals related to use of hardware and software : user guide, owner's manual, quick start guide, technical datasheets... DON'T FORGET : ALWAYS READ THE USER GUIDE BEFORE BUYING !!!

Sponsored Links

If this document matches the user guide, instructions manual or user manual, feature sets, schematics you are looking for, download it now. Lastmanuals provides you a fast and easy access to the user manual ELICA LIEN DIAMOND 604 BL. We hope that this ELICA LIEN DIAMOND 604 BL user guide will be useful to you.

Lastmanuals help download the user guide ELICA LIEN DIAMOND 604 BL.


ELICA LIEN DIAMOND 604 BL : Download the complete user guide (31284 Ko)

Manual abstract: user guide ELICA LIEN DIAMOND 604 BL

Detailed instructions for use are in the User's Guide.

[. . . ] -Installation or maintenance must be performed by a qualified technician, in compliance with the manufacturer's instructions and with the local regulations on safety. Do not repair or replace any part of the device unless specifically stated in the operating manual. -The power cable must be long enough to allow the connection of the device, recessed in the cabinet, to the electric network. -So that the installation complies with current safety standards, a regular omnipolar switch is required that assures the complete disconnection of the mains under conditions of overvoltage category III, in accordance with the installation rules. [. . . ] installation The electrical and mechanical installation must be performed by qualified personnel. The household appliance is designed to be recessed in a worktop (3-6 cm thick) The minimum distance between the hob and the wall must be at least 5cm at the front and at least 10 cm on the sides. -The installation must be performed by professionally qualified personnel familiar with the applicable installation and safety standards. -The manufacturer declines any liability to people, animals or things in the case of failure to follow the guidelines provided in this chapter. -The power cable must be long enough to allow removal of the hob from the worktop -Make sure that the voltage on the rating plate on the bottom of the device corresponds to that of the house where it will be installed. -Earthing is legally compulsory -The earth power cable must be 2cm longer than the other cables -If the household appliance is not equipped with a power cable, use one with minimum conductor section of 2. 5 mm2 for power up to 7200 Watt; whereas for higher powers it must be 4 mm2. -At no point in the cable must it reach a temperature of 50° C above the ambient temperature. -The device is intended to be permanently connected to the electric network, therefore, make the connection to the fixed network via a standard omnipolar switch which assures the complete disconnection of the mains under conditions of overvoltage category III, and that is readily accessible after the installation. Before reconnecting the circuit to the mains power supply and checking its correct operation, always check that the network cable is correctly assembled. The interconnection cable must be replaced by the authorised customer service. Cooking containers Only use pans bearing the symbol Important: to avoid permanent damage to the hob surface, do not use: - containers with bottoms not perfectly flat. - never place hot pots and pans on the control panel surface of the hob Pre-existing containers Induction cooking uses magnetism to generate heat. Recommended pan bottom diameters IMPORTANT: if the pans are not correctly sized, the cooking zones do not turn on To see the diameter of the pan to be used on each zone, see the illustrated part in this manual. Energy saving Recommendations for better results: - Use pots and pans with a bottom diameter equal to that of the cooking zone. - Where possible, keep the lid on pans during cooking - Cook vegetables, potatoes, etc. 19 Before starting the installation: • After unpacking the product, check that it was not damaged during transport and in case of problems, contact your dealer or Customer Service, before proceeding with the installation. € Check that the product is of the right size for the installation location. € Check for accessories inside the packaging (placed there for ease of transport) such as bags containing screws, the warranty card, etc. € Also verify that near the area of installation there is an electrical socket Preparing the cabinet for installation: - As the bottom of the product must not be accessible after installation, a separator panel must always be installed (for protection) under the hob (not supplied with the product), if it is accessible after installation. - If installing an oven under the top, do not interpose the separator panel. - If an oven is positioned under the induction hob it is preferable that it is equipped with a cooling fan. [. . . ] Warming Simmer 24 Cooking tables Category of foods Dishes or type of cooking Fresh pasta Pasta, rice Fresh pasta Boiled rice Risotto Boiled Fried Sauté Stewed Fried Roast Grilled Vegetables, legumes Meats Browning Stew Grilled Fish Stew Fried Omelettes Omelettes Soft boiled/boiled Pancakes Tomato Power level and cooking pattern Powers Second stage Cooking pasta and Heating water Booster-9 maintaining the boil Cooking pasta and Heating water Booster-9 maintaining the boil Cooking pasta and Heating water Booster-9 maintaining the boil Frying and roasting 7-8 Cooking Heating water Booster-9 Boiling Heating oil 9 Frying Heating accessory 7-8 Cooking Heating accessory 7-8 Cooking Heating accessory 7-8 Browning fried Meat browning with oil 7-8 Cooking (if with butter, power 6) Pre-heating pan 7-8 Grilling on both sides Browning with oil 7-8 Cooking (if with butter, power 6) Browning with oil 7-8 Cooking (if with butter, power 6) Pre-heating pan 7-8 Cooking Browning with oil 7-8 Cooking (if with butter, power 6) Heating oil or fat 8-9 Frying Heating pan with butter or fat 6 Cooking Heating pan with butter or fat 6 Cooking First stage Heating water Heating pan with butter Browning with oil (if with butter, power 6) Browning with oil (if with butter, power 6) Preparing the base (melt butter and flour) Boil the milk Boil the milk Heat the milk Booster-9 6 6-7 6-7 5-6 4-5 4-5 5-6 Cooking Cooking Cooking Cooking Bring to simmering point Keep simmering Keep simmering Keep simmering Powers 7-8 7-8 5-6 4-5 6-7 8-9 6-7 3-4 7-8 3-4 7-8 4-5 3-4 7-8 3-4 7-8 6-7 5-6 5-6 6-7 3-4 3-4 3-4 4-5 2-3 2-3 Eggs Sauces Meat sauce Béchamel Desserts, creams Custard Puddings Rice pudding 25 Maintenance Attention!Before any cleaning or maintenance, make sure the cooking zones are switched off and the heat warning light has disappeared. do not use chemical irritants , such as oven sprays or stain removers. After each use, leave the hob to cool and clean it to remove deposits and stains caused by food residues. [. . . ]

DISCLAIMER TO DOWNLOAD THE USER GUIDE ELICA LIEN DIAMOND 604 BL

Lastmanuals offers a socially driven service of sharing, storing and searching manuals related to use of hardware and software : user guide, owner's manual, quick start guide, technical datasheets...
In any way can't Lastmanuals be held responsible if the document you are looking for is not available, incomplete, in a different language than yours, or if the model or language do not match the description. Lastmanuals, for instance, does not offer a translation service.

Click on "Download the user Manual" at the end of this Contract if you accept its terms, the downloading of the manual ELICA LIEN DIAMOND 604 BL will begin.

Search for a user manual

 

Copyright © 2015 - LastManuals - All Rights Reserved.
Designated trademarks and brands are the property of their respective owners.

flag