инструкция по эксплуатации MAGNAT MC 100

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения : руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках... ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ИЗДЕЛИЯ!!!

Оплаченные ссылки

Если этот документ является инструкцией, которую вы ищете, скачайте его. Lastmanuals дает вам быстрый и легкий доступ к инструкции MAGNAT MC 100. Мы надеемся, что эта инструкция MAGNAT MC 100 окажется для вас полезной.

Lastmanuals поможет скачать инструкцию MAGNAT MC 100.


MAGNAT MC 100 : Загрузить инструкцию полностью (2109 Ko)

Фрагмент инструкции: руководство пользователя MAGNAT MC 100

Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

[. . . ] ерез 2 часа после проглатывания батарей могут воз амены батарей убедитесь в том, что отсек для батарей полностью з делие в недоступное для детей место и обратитесь к произ одителю. ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ УСТРАНЯТЬСЯ СПЕЦИАЛИСТОМ: При следующих повреждениях, прибор необходимо немедленно отсоединить от сети питания и передать специалисту на проведение ремонта: • Если на сетевом кабеле будут обнаружены повреждения, эксплуатировать устройство больше нельз € Если внутрь устройства попала влага или посторонние предметы. • Если устройство опрокинулось и при этом повредился корпус. [. . . ] 1 ON/STBY Включает устройство, если оно находится в режиме ожидания. 3 LINE-IN Вход для контактного штекера 3, 5 мм стерео для дополнительного аудиоисточника МР3проигрыватель и т. 56 ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗЪЕМЫ – ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ МЕНЮ-Настройки Нажмите на кнопку для того, чтобы выз иций на CD, общее время проигрывания CD в минутах и секундах: CD 15 46:32 • Если файлы MP3 или WMA находятся на компакт-диске, отображается тип файлов и количество файлов на компакт-диске: MP3 15 FILES • При воспроиз а • CD-текст, ID3-теги Если компакт диск поддерживает CD-текст или ID3-теги файлов MP3 или WMA, они отображаются во второй строке дисплея. Предохранитель должен менять только квалифицированный сервисный техник. На этом выходе сигнал выбранного аудиоисточника обладает постоянным уровнем, то есть не з 8, 9 DIGITAL IN OPT, COAX Подсоедините MC 100 с помощью оптического или коаксиального цифрового аудиокабеля к цифровому выходу проигрывателя компактдисков/компьютера/игровой приставки/ сетевого проигрывателя. ованием пульта дистанционного управления имеющиеся в комплекте элементы питания следует вставить в отделение для батареек, расположенное на тыльной стороне пульта. ведение начинается с начала текущей дорожки. • Двойное краткое нажатие: • Воспроиз ведение начинается с начала предыдущей дорожки. Работает до тех пор, пока кнопка удерживается нажатой. € Меню: Навигация / Настройка параметров 1 POWER Включает устройство, если оно находится в режиме ожидания. 2 ВЫБОР ВХОДА При помощи этих кнопок можно напрямую выбирать отдельные аудиовходы. Смотри также МЕНЮ MC 100 ▲и▼ Меню: Настройка параметров 5 DISPLAY Режим CD: Отображение CD-текстов или ID3-тегов (если поддерживается компакт-диском): Во второй строке дисплея отображается общая информация CD-текст/ID3-тег. При нажатии на эту кнопку отдельные сведения будут отображаться в следующем порядке: Композ ведение начинается с начала следующей дорожки. • Нажатие с удержанием: Быстрая перемотка вперед. Работает до тех пор, пока кнопка удерживается нажатой. При нажатии на эту кнопку отдельные сведения о ID3-тегах будут отображаться в следующем порядке: Композ ведение высоких частот можно соответственно повышать или уменьшать 7 шагами. ких частот можно соответственно повышать или уменьшать 7 шагами. вучания можно устанавливать влево или вправо соответственно 10 шагами. [. . . ] ри этом может потребоваться вручную подтвердить восстановление соединения на устройствеисточнике. Если раньше соединение не устанавливалось или оно не может быть восстановлено, MC 100 автоматически включает режим соединения, который также наз ависимости от устройства-источника во время процесса установления соединения может быть з адан вопрос, следует ли принять пароль. Ответить на вопрос можно просто нажатием кнопки „Принять“. [. . . ]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СКАЧИВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ MAGNAT MC 100

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения : руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках...
Lastmanuals не несет никакой ответственности в случае, если нужный вам документ отсутствует, не является полным, написан на языке, отличном от вашего, или модель или язык не соответствуют описанию. Например, Lastmanuals не предоставляет услуги перевода.

Если вы согласны с условиями данного соглашения, нажмите на "Скачать инструкцию" для начала загрузки инструкции MAGNAT MC 100.

Искать инструкцию

 

Copyright © 2015 - LastManuals - Все права защищены.
Торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.

flag

User manual MAGNAT MC 100

Lastmanuals offers a socially driven service of sharing, storing and searching manuals related to use of hardware and software : user guide, owner's manual, quick start guide, technical datasheets... DON'T FORGET : ALWAYS READ THE USER GUIDE BEFORE BUYING !!!

Sponsored Links

If this document matches the user guide, instructions manual or user manual, feature sets, schematics you are looking for, download it now. Lastmanuals provides you a fast and easy access to the user manual MAGNAT MC 100. We hope that this MAGNAT MC 100 user guide will be useful to you.

Lastmanuals help download the user guide MAGNAT MC 100.


MAGNAT MC 100 : Download the complete user guide (2109 Ko)

Manual abstract: user guide MAGNAT MC 100

Detailed instructions for use are in the User's Guide.

[. . . ] MC 100 DAB+/FM/CD RECEIVER Wichtige Hinweise zur Installation / Garantieurkunde Important notes for installation / warranty card Mode d’emploi / certificat de garantie Avvertenze importanti per l’installazione / certifcato di garanzia Notas importantes sobre la instalación / certificado de garantía Важная информация по инсталляции / гарантия The Bluetooth® word mark and logos are registered trademarks owned by Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by Magnat Audio-Produkte GmbH is under license. Other trademarks and trade names are those of their respective owners. Qualcomm is a trademark of Qualcomm Incorporated, registered in the United States and other countries, used with permission. [. . . ] 11 UPDATE This connection is intended exclusively for system updates. € If there are MP3 or WMA files on the CD, the file type and number of files on the CD are displayed: • When playing a CD: Currently played track, elapsed time of the track: 02 03:45 • The operating status is also indicated by the following symbols: ► Playback II Pause • CD text, ID3 tags If the CD supports CD text or the MP3 or WMA files contain ID3 tag information, these are displayed in the 2nd line of the display. 17 OPERATIONAL ELEMENTS AND CONNECTIONS - REMOTE CONTROL • Before using the remote control the supplied batteries must be inserted into the battery compartment located at the rear of the remote control. € If the batteries have run out after prolonged use, please replace them (type AAA). Search/Skip forwards • Brief press: Playback starts at the beginning of the next track • Press and hold: Fast forward. If the LED does not illuminate, actuate the power switch located on the rear of the device. € Two brief presses: Playback starts at the beginning of the previous track. 18 OPERATIONAL ELEMENTS AND CONNECTIONS - REMOTE CONTROL 10 TONE/BAL TREBLE (TONE pressed once): The treble setting may be ramped either up or down in 7 steps. BASS (TONE pressed twice): Bass playback may be ramped either up or down in 7 steps. BALANCE: The stereo balance may be adjusted either to the right or left in 10 steps. 11 LOUDNESS Selection of the Loudness function (aurally compensated volume correction). 12 PLAY/PAUSE/SELECT CD mode: Starts or pauses the playback from a CD. The following appears in the display: switch to mono reception when the signal is weak in order to improve signal-to-noise ratios. 18 AUTO (DAB MODE) This function scans the DAB frequency range (band III) for stations. 19 EJECT REPEAT Track/CD repeat playback (repeat function): • Press once: The current track is repeated. The following appears in the display: • Now assign the desired track to memory location 01 by selecting the track number via the numeric keypad or the SKIP button. € Repeat these steps until all of the desired tracks have been programmed. The number of programmed titles and the total playing time of the programme list are displayed. A “P” appears to the left of the display, followed by the current track and elapsed time. The following appears in the display: REPEAT ALL • Press again: The repeat function is deactivated. The following appears in the display: 15 DIM REPEAT OFF 08-00:07 • You can manipulate playback within the programmed list by pressing SKIP, SEARCH and PAUSE/PLAY. This button can be used to adjust the brightness of the display (3 levels). [. . . ] Storing stations: Set the desired DAB or FM stations using the TUNING buttons on the unit or via the remote control. € Select the desired storage location by holding down the corresponding key on the numeric keypad. € In the case of two-digit storage location numbers (10 – 40), the +10 key first has to be pressed for a longer time and the desired digits then entered. € Successful storage is confirmed on the display with the appearance of STORED PRESET. [. . . ]

DISCLAIMER TO DOWNLOAD THE USER GUIDE MAGNAT MC 100

Lastmanuals offers a socially driven service of sharing, storing and searching manuals related to use of hardware and software : user guide, owner's manual, quick start guide, technical datasheets...
In any way can't Lastmanuals be held responsible if the document you are looking for is not available, incomplete, in a different language than yours, or if the model or language do not match the description. Lastmanuals, for instance, does not offer a translation service.

Click on "Download the user Manual" at the end of this Contract if you accept its terms, the downloading of the manual MAGNAT MC 100 will begin.

Search for a user manual

 

Copyright © 2015 - LastManuals - All Rights Reserved.
Designated trademarks and brands are the property of their respective owners.

flag