инструкция по эксплуатации NOKIA 603

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения : руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках... ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ИЗДЕЛИЯ!!!

Если этот документ является инструкцией, которую вы ищете, скачайте его. Lastmanuals дает вам быстрый и легкий доступ к инструкции NOKIA 603. Мы надеемся, что эта инструкция NOKIA 603 окажется для вас полезной.

Lastmanuals поможет скачать инструкцию NOKIA 603.


NOKIA 603 : Загрузить инструкцию полностью (4086 Ko)

Вы также можете скачать следующие инструкции, относящиеся к данному изделию:

   NOKIA 603 (3763 ko)

Фрагмент инструкции: руководство пользователя NOKIA 603

Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

[. . . ] Руководство по эксплуатации Nokia 603 Выпуск 1. 1 2 Содержание Мой стиль и магазин Nokia Режимы Изменение темы Главный экран Упорядочение приложений магазин Nokia 30 30 32 33 36 36 Содержание Техника безопасности Начало работы Клавиши и компоненты Установка SIM-карты Установка карты памяти Зарядка телефона Изменение громкости сигналов вызовов, композиций или видео Мини-гарнитура Блокировка и разблокировка клавиш и экрана Крепление ремешка для кисти или ремешка Антенны Включение и выключение телефона Первое использование телефона Учетная запись Nokia Копирование контактов или изображений со старого телефона Использование руководства по эксплуатации в телефоне 5 6 6 6 8 10 11 12 12 13 14 14 15 16 16 17 Использование основных функций 18 Использование панели инструментов 18 Действия на сенсорном экране 18 Использование ярлыков 20 Переключение между открытыми приложениями 21 Ввод текста 22 Индикаторы дисплея 26 Настройка светового индикатора на мигание при непринятых вызовах или сообщениях 28 Поиск на телефоне и в Интернете 28 Увелич. 28 Телефон 39 Вызов телефонного номера 39 Поиск контакта в средстве набора номера 39 Вызов контакта 40 Включение громкоговорителя во время разговора 40 Организ. конференции 41 Вызов часто используемых номеров 42 Использование голосовых команд для выполнения вызова контакта 42 Выполнение вызовов через Интернет 43 Вызов последнего набранного номера 44 Запись телефонного разговора 44 Отключение звука 44 Просмотр непринятых вызовов 45 Вызов голосовой почты 45 Переадресация вызовов на номер голосовой почты или другой номер телефона 46 Запрет исходящих и входящих вызовов 46 Разрешение вызовов только с определенных номеров 47 Контакты 48 О контактах 48 Сохранение телефонных номеров и почтовых адресов 48 Сохранение номера из принятого вызова или сообщения 48 Содержание Быстрая связь с наиболее важными людьми 49 Добавление важных контактов на главный экран 49 Добавление изображения для контакта 50 Назначение сигнала вызова контакту 50 Создание группы контактов 50 Передача сообщения группе людей 50 Передача контактной информации с помощью функции "Моя карта" 51 Копирование контактов с SIMкарты на телефон 51 Резервное копирование контактов в службах Nokia 51 Сообщения О сообщениях Передача сообщения Передача звукового сообщения Чтение полученного сообщения Просмотр разговора Прослушивание текстового сообщения Изменение языка Почта О почте Сведения о Exchange ActiveSync Добавление почтового ящика Чтение полученной почты Передача почты Ответ на запрос о встрече Открытие почты с главного экрана Интернет Об интернет-браузере Просмотр Интернет-страниц Добавление закладки Подписка на веб-новости 52 52 52 53 54 54 55 55 56 56 56 57 58 58 59 59 60 60 60 61 61 Социальные сети О приложении соц. сетей Просмотр обновлений состояния друзей на одном экране Размещение информации о своем состоянии в службах социальных сетей Связь между друзьями в сети и их контактной информацией Просмотр обновлений состояния друзей на главном экране Отправка изображения или видеоклипа в службу Добавление местоположения к обновлению состояния Общение с другом в социальной сети Добавление события в календарь телефона Музыка и звук Музыкальный проигрыватель музыка Ovi Защищенное содержимое FM-радио Запись звуков Камера О камере Фотосъемка Советы по фото- и видеосъемке Фотосъемка в условиях низкой освещенности Сохранение информации о месте фото- и видеосъемки Отправка фотографии или видеоклипа Обмен изображением или видеоклипом непосредственно с камеры Запись видеоклипа 3 61 61 62 63 63 63 63 64 64 65 65 65 68 68 69 70 71 71 71 72 72 72 73 74 74 4 Содержание 75 75 78 79 80 80 81 82 82 83 88 93 96 97 97 99 Получение последних версий ПО и приложений 117 Управление файлами 119 Освобождение памяти телефона 120 Управление приложениями 121 Синхронизация содержимого 122 Копирование контактов или изображений с телефона на телефон 123 Защита телефона 124 Поиск дополнительной информации Поддержка Защита окружающей среды Экономия энергии Утилизация Информация о продукте и сведения о безопасности Алфавитный указатель 126 126 127 127 127 128 136 Изображения и видеоклипы Галерея Изменение снятых изображений Редактор видео Видеоклипы и ТВ Видеоклипы Просмотр Интернет ТВ Карты О приложении "Карты" Поиск и просмотр положений Навигация к месту назначения Сохранение мест и обмен ими Передача сообщения о неправильной информации на карте Управление временем Часы календарь Офис 103 Пакет Quickoffice 103 Просмотр документов в формате PDF 103 Калькулятор 104 Ввод заметок 104 Перевод слов 104 Открытие или создание файлов ZIP105 Чат с коллегами 105 Связь Подключения к Интернету Wi-Fi Подключения VPN Закрытие сетевого подключения NFC Bluetooth Кабель USB для передачи данных Управление телефоном 106 106 107 108 109 109 113 116 117 Техника безопасности 5 Техника безопасности Ознакомьтесь с перечисленными ниже правилами техники безопасности. [. . . ] Чтобы просмотреть эти изображения и видеоклипы позднее, сохраните их в приложении Галерея. Сохранение изображения или видеоклипа в приложении Галерея 1 В мультимедийном сообщении выберите изображение или видеоклип. 2 Коснитесь экрана и выберите Изображения и видеоклипы могут быть также переданы с совместимого устройства, например, с помощью Bluetooth. Эти изображения и видеоклипы можно просматривать непосредственно в приложении Галерея. Изображения и видеоклипы Совет. Для отправки изображения или видеоклипа в службу социальной сети . выберите элемент, коснитесь экрана и выберите 77 Обмен изображениями и видеоклипами из приложения «Галерея» Хотите отправить изображения или видеоклипы в службу социальной сети, чтобы их могли увидеть Ваши друзья и родственники?Отправьте изображения и видеоклипы непосредственно из приложения Галерея. Выберите 1 2 > Галерея. Выберите изображение или видеоклип для загрузки. Коснитесь изображения, выберите и следуйте отображаемым инструкциям. Для обмена несколькими элементами на главном экране выберите отметьте элементы для обмена и выберите . Совет. Можно также осуществлять обмен изображениями и видеоклипами с другим телефоном Nokia, поддерживающим NFC. Для обмена выберите изображение или видеоклип коснитесь областью NFC своего телефона области NFC другого телефона. Организация изображений Можно упорядочить изображения по альбомам, чтобы облегчить поиск определенного изображения. Введите имя альбома. Создание нового альбома Откройте вкладку Альбомы Перенос изображения в альбом 1 Выберите и удерживайте изображение и во всплывающем меню выберите Добавить в альбом. 2 Выберите альбом, в который нужно перенести изображение. Для создания нового альбома, в который нужно перенести изображение, выберите Новый альбом. Чтобы переместить несколько изображений в альбом, выберите и удерживайте изображение, затем выберите Отметить. изображения и выберите 78 Изображения и видеоклипы Переименование или удаление альбома Выберите и удерживайте альбом, затем во всплывающем меню выберите Переименовать или Удалить. Изображения и видеоклипы из альбома не удаляются с телефона. Копирование изображений или видеоклипов между телефоном и компьютером Снимали ли Вы с помощью телефона фотографии или видеоклипы, которые хотели просмотреть на компьютере?Или Вам необходимо скопировать изображения или видеоклипы с телефона на компьютер?Используйте для копирования изображений и видеоклипов между телефоном и совместимым компьютером кабель USB. [. . . ] Содержащиеся в этом руководстве по эксплуатации ограничения, относящиеся к заявлениям, гарантиям, убыткам и ответственности Nokia, также означают ограничения заявлений, гарантий, убытков и ответственности держателей лицензий Nokia. Набор доступных продуктов, функций, приложений и услуг зависит от региона. Дополнительную информацию можно получить у торгового агента Nokia или поставщика услуг. Данное устройство может содержать компоненты, технологии и/или программное обеспечение, подпадающие под действие экспортного законодательства США и других стран. [. . . ]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СКАЧИВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ NOKIA 603

Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения : руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках...
Lastmanuals не несет никакой ответственности в случае, если нужный вам документ отсутствует, не является полным, написан на языке, отличном от вашего, или модель или язык не соответствуют описанию. Например, Lastmanuals не предоставляет услуги перевода.

Если вы согласны с условиями данного соглашения, нажмите на "Скачать инструкцию" для начала загрузки инструкции NOKIA 603.

Искать инструкцию

 

Copyright © 2015 - LastManuals - Все права защищены.
Торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам.

flag

User manual NOKIA 603

Lastmanuals offers a socially driven service of sharing, storing and searching manuals related to use of hardware and software : user guide, owner's manual, quick start guide, technical datasheets... DON'T FORGET : ALWAYS READ THE USER GUIDE BEFORE BUYING !!!

Sponsored Links

If this document matches the user guide, instructions manual or user manual, feature sets, schematics you are looking for, download it now. Lastmanuals provides you a fast and easy access to the user manual NOKIA 603. We hope that this NOKIA 603 user guide will be useful to you.

Lastmanuals help download the user guide NOKIA 603.


NOKIA 603 : Download the complete user guide (3763 Ko)

Manual abstract: user guide NOKIA 603

Detailed instructions for use are in the User's Guide.

[. . . ] Nokia 603 User Guide Issue 1. 1 2 Contents Telephone Call a phone number Search for a contact from the dialler Call a contact Activate the loudspeaker during a call Make a conference call Call the numbers you use the most Use your voice to call a contact Make calls over the internet Call the last dialled number Record a phone conversation Turn to silence View your missed calls Call your voice mailbox Divert calls to your voice mailbox or another phone number Prevent making or receiving calls Allow calls only to certain numbers 37 37 37 37 38 38 39 39 40 41 41 41 42 42 42 43 44 Contents Safety 5 Get started 6 Keys and parts 6 Insert the SIM card 6 Insert a memory card 8 Charge your phone 10 Change the volume of a call, song, or video 11 Headset 12 Lock or unlock the keys and screen 12 Attach the wrist strap or lanyard 13 Antennas 13 Switch the phone on or off 14 Use your phone for the first time 15 Nokia account 16 Copy contacts or pictures from your old phone 16 Use the user guide in your phone 17 Basic use Use the toolbar Touch screen actions Use shortcuts Switch between open applications Write text Display indicators Set the notification light to blink for missed calls or messages Search your phone and the internet Prolong battery life Personalisation and Nokia Store Profiles Change your theme Home screen Organise your applications Nokia Store 18 18 18 20 20 21 24 26 26 27 28 28 30 31 34 34 Contacts 44 About Contacts 44 Save phone numbers and mail addresses 44 Save a number from a received call or message 45 Contact your most important people quickly 45 Add your important contacts to the home screen 46 Add a picture for a contact 46 Set a ringtone for a contact 46 Create a contact group 47 Send a message to a group of people 47 Send your contact information using My Card 47 Copy contacts from the SIM card to your phone 48 Back up your contacts to Nokia Services 48 Contents Messaging About Messaging Send a message Send an audio message Read a received message View a conversation Listen to a text message Change the language Mail About Mail About Exchange ActiveSync Add a mailbox Read a received mail Send a mail Respond to a meeting request Open mail from the home screen Internet About the web browser Browse the web Add a bookmark Subscribe to a web feed 48 48 49 49 50 51 51 52 52 52 52 53 53 54 55 55 55 55 55 56 56 Music player Ovi Music Protected content FM radio Record sounds 3 60 63 63 63 65 Camera 66 About the camera 66 Take a picture 66 Picture and video tips 66 Take a picture in the dark 67 Save location information to your pictures and videos 67 Send a picture or video 68 Share a picture or video directly from the camera 68 Record a video 69 Your pictures and videos Gallery Edit the pictures you have taken Video editor Videos and TV Videos Watch Web TV Maps Maps overview Find and view locations Navigate to your destination Save and share places Report incorrect map information Time management Clock Calendar Office Quickoffice Read PDF documents Calculator 69 69 72 73 74 74 75 75 75 76 81 85 88 89 89 91 94 94 95 95 Social networks 57 About Social 57 See your friends' status updates in one view 58 Post your status to social networking services 58 Link your online friends to their contact information 58 See your friends' status updates on the home screen 58 Upload a picture or video to a service 59 Share your location in your status update 59 Contact a friend from a social networking service 60 Add an event to your phone calendar 60 Music and audio 60 4 Contents 95 96 96 96 97 97 98 99 100 100 104 107 108 108 109 110 111 111 113 113 116 116 116 116 117 117 124 Write notes Translate words Open or create zip files Chat with your colleagues Connectivity Internet connections Wi-Fi VPN connections Close a network connection NFC Bluetooth USB data cable Phone management Keep your phone software and applications up to date Manage files Free up phone memory Manage applications Synchronise content Copy contacts or pictures between phones Protect your phone Find more help Support Protect the environment Save energy Recycle Product and safety information Index Safety 5 Safety Read these simple guidelines. SWITCH OFF IN RESTRICTED AREAS Switch the device off when mobile phone use is not allowed or when it may cause interference or danger, for example, in aircraft, in hospitals or near medical equipment, fuel, chemicals, or blasting areas. INTERFERENCE All wireless devices may be susceptible to interference, which could affect performance. QUALIFIED SERVICE Only qualified personnel may install or repair this product. BATTERIES, CHARGERS, AND OTHER ACCESSORIES Use only batteries, chargers, and other accessories approved by Nokia for use with this device. [. . . ] To view the files you have To add videos and pictures to your movie, select selected, swipe left or right. To add transitions between videos and pictures, select To add sounds to play in the background, select To add text or subtitles to your movie, select . In editing mode, you can cut the length of the video or define how long a picture is displayed. > Gallery. To later view your movie, select Create a slide show Want to turn your holiday pictures into a stylish slide show?With templates for different moods and events, you can create slide shows for anniversaries, parties, or holidays. Select > Video editor and . 74 1 2 3 4 5 Videos and TV Select a template to use for the slide show. To save your slide show, select You can re-edit your slide show later. > Gallery. > Save To later view your slide show, select Videos and TV Videos About Videos Select > Videos. You can browse, download, and watch videos on your phone when out and about. Using services or downloading content may cause transfer of large amounts of data, which may result in data traffic costs. To browse the videos you have tab. To download videos from Nokia Store, open the Watch a video Select a video to play. Select and hold Maps 75 If the video is not in the same aspect ratio as the screen of your phone, you can zoom in or stretch the picture, so it fills the screen. Select Copy your videos between your phone and computer Have you recorded videos with your phone that you want to watch on your computer?Use a compatible USB data cable to copy your videos between your phone and a computer. 1 2 Use a compatible USB data cable to connect your phone to a computer. Open Nokia Ovi Suite on your computer, and follow the displayed instructions. Watch Web TV You can keep up with the news and catch up on the latest episodes of your favourite TV series. Select and a Web TV service. To stream content over the air, you need to use a 3G, 3. 5G, or Wi-Fi connection. Using Web TV services may involve the transmission of large amounts of data. For information about data transmission charges, contact your network service provider. The selection of pre-installed Web TV services depends on the country and network service provider. To change the volume, use the volume keys. Add a Web TV widget to your home screen Tap and hold an empty area of the home screen, and select Add widget and the desired Web TV service. Maps Maps overview > Maps. Select Welcome to Maps. 76 Maps Maps shows you what is nearby, guides you where you want to go, and provides you with weather forecasts and links to the latest travel guides. · · · · · · Find cities, streets, and services using Maps. [. . . ] Other product and company names mentioned herein may be trademarks or tradenames of their respective owners. Reproduction, transfer, distribution, or storage of part or all of the contents in this document in any form without the prior written permission of Nokia is prohibited. Nokia reserves the right to make changes and improvements to any of the products described in this document without prior notice. Oracle and Java are registered trademarks of Oracle and/or its affiliates. The Bluetooth word mark and logos are owned by the Bluetooth SIG, Inc. [. . . ]

DISCLAIMER TO DOWNLOAD THE USER GUIDE NOKIA 603

Lastmanuals offers a socially driven service of sharing, storing and searching manuals related to use of hardware and software : user guide, owner's manual, quick start guide, technical datasheets...
In any way can't Lastmanuals be held responsible if the document you are looking for is not available, incomplete, in a different language than yours, or if the model or language do not match the description. Lastmanuals, for instance, does not offer a translation service.

Click on "Download the user Manual" at the end of this Contract if you accept its terms, the downloading of the manual NOKIA 603 will begin.

Search for a user manual

 

Copyright © 2015 - LastManuals - All Rights Reserved.
Designated trademarks and brands are the property of their respective owners.

flag